Корзина товаров:   —   не добавлено
> О компании
> Доставка и оплата
> Гарантии и условия возврата
> Контакты
 

  • ЭМПОРИЯ-АВТО | Автооптика, запчасти, аксессуары | Экспресс-заказ по телефону +7 (495) 741-91-52 Пн-Пт с 9:00 до 18:00
АВТОТОВАРЫ  
АВТОЛАМПЫ

-  AUTOBRITE
-  OSRAM

АВТОСВЕТ

-  CHEVROLET NIVA / НИВА ШЕВРОЛЕ
-  DATSUN
-  RENAULT / РЕНО
-  VW / VOLKSWAGEN
-  ВАЗ 1111 ОКА
-  ВАЗ 2104, 2105, 2107
-  ВАЗ 2108, 2109, 21099
-  ВАЗ 2110, 2111, 2112
-  ВАЗ 2113, 2114, 2115
-  ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ
-  ЛАДА КАЛИНА
-  ЛАДА ПРИОРА
-  ЛАДА ГРАНТА
-  ЛАДА 4Х4
-  ТАНКОВЫЕ ФАРЫ
-  УАЗ
-  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

АКСЕССУАРЫ

-  ОБОГРЕВАТЕЛИ САЛОНА
-  МАЯКИ
-  КОМПРЕССОРЫ, НАСОСЫ
-  КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

-  МИНИМОЙКИ


ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
Зарегистрироваться | Забыли пароль?
E-mail:  
Пароль:  

Гарантии и условия возврата

Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Возврат товара ненадлежащего качества:

Если Покупатель приобрел товар и в процессе эксплуатации обнаружил в нем недостаток, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы с удержанием транспортных услуг.


Возврат товара надлежащего качества:

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
. - «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае: если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

Для возврата товара Покупателю необходимо:
1. Связаться с нашим менеджером и написать претензию. С претензией Вам необходимо подъехать к нам в офис, обязательно иметь при себе документы о покупке товара, гарантийный талон и документ подтверждающий личность.
2. При передаче товара оформляется  акт приема-передачи товара на диагностику*. Затем товар передаётся на независимую техническую экспертизу для подтверждения производственного дефекта и соблюдений условий эксплуатации. О завершении и результатах технической экспертизы Вам сообщит менеджер Интернет магазина.

* Заключение независимой экспертизы является обязательным условием при принятии решения об удовлетворении требований Покупателя. Покупатель вправе самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения экспертизы. В этом случае, помимо товара в полной комплектации, Покупатель предоставляет акт технической экспертизы.

Внимание! При отказе покупателя от товара по различным причинам, в соответствии с пунктом 3 статьи 497 ГК РФ Интернет-магазин имеет право взыскать с покупателя расходы по доставке, а также иные необходимые расходы, понесенные Интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.
...вернуться назад

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина emporia.ru на Яндекс.Маркете Яндекс.Метрика